ЧЁРНОМАГИЧЕСКИЕ СМЕРТОНОСНЫЕ ЗЕРКАЛА
Автор - Лайла.
Глава 1.
Таня Гроттер проснулась в 5 утра от громкого хлопанья окна. Она открыла глаза и раздраженно его захлопнула. Вдруг девочка заметила, что Гробыни в комнате нет. Зато на Склеповской гробообразной кровати валялись тайние записки Гробульки, которые Тане давно хотелось заполучить. Одного взгляда звезды Тибидохса хватило, чтобы понять, что ее соседка что-то торопливо искала в них, и настолько спешила, что забыла их спрятать. Гроттер с интересом пододвинулась к запискам и принялась их читать. В первых 20 записках Таня не увидела ничего интересного – это были шпаргалки и любовные послания от Гуни Гломова и шейха Спири. Перекладывая записки, Таня вдруг увидела знакомый и до боли надоевший ей почерк. Он принадлежал профессору Клоппу, учителю практической магии, который когда-то учился магии у её прадеда Феофила Гроттера, великого мага и изобреталя, но и не менее великого ворчуна (его голос жил теперь в Танином кольце и попортил ей немало крови). Еще у «малютки Клоппика» была привычка грызть ногти на ногах и пить противомозольный декокт. Его записку Таня стала с интересом читать. Вот что там было написано:
«О юный прекрасный Гробынь! Я приглашать вас в свой кабинет в 5 утра. Только вы не приводить с собой никто. Это будет личный встреча.»
Таня от удивления выронила записку. Этот старикашка влюбился в Гробыню?! Вот идиот!!! Она была так поражена, что не заметила, как в комнату вошла ее соседка.
Из задумчивости Таню вывел истошный вопль Гробыни:
- А ну отдай, несчастная сиротка!!! Воровка с помойки!!! Убери от моих вещей свои поганые руки!!! Если это можно назвать руками!!! Хап-цап!
Записка вырвалась у Тани из рук и медленно поплыла к Склеповой. Заклинание было довольно слабеньким. Неужели Гробыня думала, что девочка, выпустившая 3 красные искры и облающая силой Той-Кого-Нет не сможет его победить?!
Не теряя понапрасну времени, Таня крикнула:
- Бумазейкус выползанус!
Записка прыгнула ей в руку. Решив проучить Склепову, Таня легонько подкинула бумажку и выпустила зеленую искру:
- Фигус зацапус!
Это было самое опасное и сложное заклинание заговоренного паса. Таня знала, что Склепова из контрзаклинаний знает только Гуллис дуллис. Остальные ей лень выучить.
- Г-гуллис д-дуллис!!! – заорала испуганная Гробыня.
Она знала, чем опасен заговоренный пас. Но наградить его чужим заклинанием было непростимой ошибкой, и в следующий миг Склепова поприветствовала копчиком ковер. Ковер из оторванных Гробыней крыльев летучих мышей, который, как и вся мебель в Тибидохсе, был живым, тут же заключил Склепову в свои меховые объятья с явным намереньем её задушить. Таня поняла, что пришла пора вмешаться:
- Дрыгус брыгус!!! Щупс корощупс!!!
Две зеленые искры слетели с Таниного кольца, и уже через мгновение Гробыня стояла перед ней, растрепанная и злая, как сотня болотных хмырей.
- Ты мне за все заплатишь!!! Ты еще пожалеешь!!! – проорала она прямо Тане в ухо и, резко развернувшись, вышла из комнаты гордой походкой победительницы. На её топике Таня разглядела надпись «I love Gunia». Буквы состояли из сердечек, которые переливались.
Покрутив пальцем у виска, Гроттер почуствовала, что она засыпает. Посмотрев на часы, Таня обнаружила, что еще только 6 утра и направилась к кровати – досыпать.
Глава 2.
Ночью Тане приснился странный сон. Ей снилась Пипа, подносящяя на Танину голову Чуме-дель-Торт. Рядом стояла Склепова и отвратительно смеялась. Таня открыла глаза. Над ней склонилась Гробыня.
- Эй, несчастная сиротка! Просыпайся! Хватит дрыхнуть!!! Тут такое происходит, а ты валяешся и храпиш, как стая циклопов!
Таня сонно приоткрыла глаза, собираясь послать Склепову к чертям собачим. Но то, что она увидела, так её потрясло, что она забыла о своих намерениях. Посреди комнаты был большой лиловый огненый столб. Сама не зная почему, Таня подошла и встала в середине столба. Последнее, что она услышала, был истошный вопль Гробыни. В тот же миг Таню завертело, и она закрыла глаза. Когда она их открыла, то поняла, что находитьсмя в какой-то странной комнате. Вокруг висели рамки для картин, но внутри рамок висели зеркала. Вдруг посреди зала полыхнула вспышка. Посреди зала возникла высокая когтистая фигура в оранжевом плаще.
- Чума-дель-Торт! – взвигнула Таня.
- Что, испугалась? – ехидно усмехнулась Чума, - И правильно сделала. Скоро я снова буду повелительницей мира! Для этого – ха-ха! – мне надо будет всего-лишь стать в этот круг.
Та-Кого-Нет показала когтистым пальцем в центр зала. Там белой сверкающей линией был очертён
ровный круг.
- Тогда мое отражение будет во всех 10 Чёрномагических Смертоносных Зеркалах (сокращенно ЧСЗ), и я стану в 10 раз сильней!!! Сильней, чем когда-нибудь!!!
- Искрис фронтис максимус! – крикнула Таня.
Зелёная искра от её кольца угодила в одно из зеркал и рикошетом отфутболилась к другому. Пройдя таким образом через все 10 зеркал, искра угодила в Чуму-дель-Торт.
- А-а-а-а-а-а-а-о-о-о-о-о-о-е-е-е-е-е-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – раздался страшный крик Чумы. Искра, попавшая во все зеркала, набралась неимоверной силы. Та-Кого-Нет исчезла.
ПОЕЗДКА В ХОГВАРТС
Автор - Лайла.
Глава 1.
- Брать – не брать… А может, лучше это? Нет, слишком старомодное… Хм… Посмотрим это… Слишком тёплое –, а на улице лето… Хотя, нет может похолодать. Или?…
Уже около получаса Таня Гроттер пыталась покомпактнее (чтобы поместилось на контрабасе) собраться. Дело в том, что сегодня весь Тибидохс был приглашён на торжественный обед, который состоится в заграничной английской школе Хогвартс. Чему он будет посвящен ни Таня, ни какой-либо другой ученик не знали. Даже Ягге Сарданапал c Медузией не стали ничего говорить – чтобы не рассказала Баб-Ягуну. Именно по этому обычно спокойная хозяйка магпункта уже 2 недели (со дня получения приглашения) дулась на весь свет, ни с кем не разговаривала. Баб-Ягун, которому и так часто доставалось от своей бабуси, теперь получал в двое больше. А больные! Если раньше иногда случалось, что старушка жалела их и не применяла суровые способы лечения, то теперь попавшим в магпункт никто не завидовал.
Итак, вернёмся к нашим баранам. Примерно часа через два часы, наконец, соизволили сообщить Тане, что опаздывает на обед. Вздохнув, девочка наугад запихала вещи в сумку и помчалась в Зал Двух Стихий. Перспектива остатися голодной – а ведь впереди ещё долгая дорога до Хогвартса, вдруг они не успеют к ужину – её не привлекала.
- Успела, – с облегчением выдала запыхавшаяся Таня.
Глава 2.
Когда она вбежала в Зал, молодцы из шкатулки только начали расстилать скатерти. Сев за стол, Гроттер с облегчением увидела, что на этот раз им попалась скатерть, которая отлично готовила картофель фри.
- Опять картошка! Сколько можно! Скатерть явно сглазили! – возмущенно заявил Ванька Валялкин, он же лучший Танин друг.
- Маечник, у тебя глюки! Я даже не помню, когда у нас в последний раз была картофельная! – насмешливо фыркнул Баб-Ягун.
- Зато я помню! Всего лишь две недели назад! А если у тебя в памяти через слово пробелы, то помалкивай! – огрызнулся Ванька
- Ути-пути! Какие мы гурманы! Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала в тряпочку! – насмешливо сказал Ягун.
- Да тише вы! – осадила друзей Таня, кивая на учительский стол. Все смотрели туда – Сарданапал встал, собираясь произнести торжественную речь. Наконец он откашлялся и начал говорить:
- Юные мои друзья! Сегодня, как вы все знаете, особенный день. Сегодня мы… Ладно, я вижу, все знают, что произойдет… Скажу только причину нашего отъезда («и пропущенных уроков!» - фыркнула доцент Горгонова ). У нас в Тибидохсе появится новый предмет, И.Л.и П.М.С. (Изучение, Лечение и Приручение Магических Существ), а, следовательно, и новый учитель. Преподавать будет богиня, профессор Левкофриенова Артемида Зевсовна, родная сестра Медузии.
В зале зашушукались. Все не понимали только двух вещей: почему им не сообщили об этом раньше (что здесь тайного и секретного?!) и зачем тащиться в такую даль – аж в Англию? Неужели учительница не может прилететь сама?!
- Я вижу, многие недовольны длительным перелётом, но ничего не поделаешь… Боги и богини не так уж часто (раз в 1000000 лет!!!) спускаются на землю. И вообще это довольно чванливые особы с манией величия, которые…
Тут все услышали приглушенное, плохо скрытое шипение, которое исходило от доцента Горгоновой. Первыми в камень обратились дубовые столы и несколько куриц гриль. Сарданапал закашлялся:
- Кхе-кхе… Но, несомненно, уважаемые профессор Левкофриенова и доцент Горгонова являются исключениями! – нарочно громко произнёс академик Черноморов.
Очередная курица обратилась в камень только наполовину. Медузия, хоть и медленно, начинала остывать. Сарданапал облегчённо вздохнул:
- Ну вот и славненько. Можете приступать к еде, я закончил.
Глава 3.
- Внимательно слушайте правила перелёта! – начал свой инструктаж Соловей О. Разбойник, - Всем, кроме команды Тибидохса, запрещено лететь На «Торопыгус угорелул» и «Тикалус плетутс»! Только на «Пилотис камикадзис»! Ты чем-то недоволен, Гломов? Или ты хочешь остаться – охранять Тибидохс вместе с циклопами? Нет? Тогда я продолжаю. Все должны лететь строем и выполнять команды инструктора! К сожалению, я не могу лететь в Тибидохс из-за дел, поэтому инструктировать вас должен кто-то другой. Человек, хорошо знающий драконбол и правила полёта. Поэтому главным, точнее главной, я назначаю Таню Гроттер! Гломов, ты снова недоволен?! Что значит «не буду слушать дурацкую сиротку Гроттершу»?!?! Учти, рядом с ней будет лететь весь (кроме меня) преподавательский состав. Об отчислении, насколько я знаю, ты не мечтаешь, так что помолчи… Все всё поняли? Ну и отлично. На счёт «три» все взлетают. Раз… Два… ТРИ!!!
Тысячи скрипок, швабр, пылесосов и других магических инструментов взвились в воздух. Таня летела впереди, рядом с Медузией, Поклёпом, Сарданапалом, Зубодерихой, Клоппом и Ягге. Перелёт прошёл спокойно, если не считать, что один раз вся процессия нечайно поднялась до зоны облаков. Все чуть не заблудились и страшно замёрзли.
Когда Таня впервые увидела Тибидохс, то подумала, что они прилетели не туда. Разве мог Хогвартс, магическая школа, стоять вот так просто, на виду у всех – магов и лопухоидов, или, в переводе на анлиский, маглов? Увидев на лице у девочки недоумение, Медузия объяснила:
- Только маги могут увидеть Хогвартс. Лопухоиды замечают только развалины и надпись «Не входить, опасная зона»
Таня только присвистнула. А если школу заметит человек, имеющий способности, но незнакомый с магическим миром? Она поделилась своими рассуждениями с Медузией
- Ты права, - ответила доцент Горгонова, - Да и вообще, у этих англичан часто бывают заскоки…
- Снижаемся! – торопливо крикнула Таня, заметив, что они уже подлетели довольно близко.
Продолжение следует…